Что означает слово РЕКЛАМА?
В толковом словаре есть такое определение: «Широкое оповещение о свойствах товаров и услуг для привлечения потребителей. Распространение сведений о ком-либо и чём-либо с целью создания популярности.» Помните классическую фразу: «Реклама – двигатель прогресса!»?
Бизнес нашей компании FM Group построен тоже на рекламе, как и любая человеческая деятельность, за которую конкретный человек хочет получить вознаграждение. Разница состоит лишь в том, что, используя разные виды рекламы и распространения товара, мы с Вами либо теряем деньги, либо экономим их для себя и для других и также зарабатываем.
Пройдёт ещё один год, и продукцию и нашу компанию FM Group будут знать и использовать не тысячи, а миллионы людей по всей Европе, Азии и Америки, как её уже знают и ценят жители Италии, которые покупают около 1,5 миллиона флаконов производимых FM Group ежегодно.
Ежемесячно растущие обороты компании говорят сами за себя.
Маркетинг-план фирмы построен таким образом, что каждый человек, без затрат и тяжёлой работы может заработать себе приличные деньги, обучаясь сам и обучая этому простому бизнесу других.
Дополнение из статьи «Товар и потребитель»
Большинство самых известных компаний являются посредниками - они вообще сами ничего не производят. Но даже крупнейшие производители не могут использовать ингредиенты дороже 5 долларов за фунт (т.е. 1 грамм стоит около 1 цента), иначе они просто разорятся - все деньги уходят на маркетинг и рекламу.
Независимые источники, в частности самый крупный журнал для потребителей "Test", приводит данные о том, что, покупая в фирменном салоне-магазине красивую баночку известной фирмы, Вы оплачиваете упаковку, рекламу, посредников - все, что угодно, только не результат, ради которого Вы делаете покупку - "крышечка на бутылочке почти всех косметических продуктов стоит дороже, чем то, что находится внутри"!
В этом легко убедиться. Это не значит, что крышечка дорого стоит, крышечка - это штамповка. Наценка в сфере препаратов личного пользования может возрасти в 5000 раз от производственной стоимости! Крем в магазине может стоить 50 долларов, а то, что внутри - 1 цент!
Просто то, что находится внутри, вообще ничего не стоит. В большинстве случаев - это фикция. Чаще всего, это "нефтяной майонез", т.е. минеральное масло, взбитое с водой. Это тяжелые гидрокарбонаты, отходы нефтяной промышленности. Но при этом: "Мы самая известная, самая знаменитая компания!"
Стабильного объема сбыта можно добиться только при одном - единственном условии:
Люди будут продолжать покупать продукцию, если им будет экономически выгодно это делать при каждой конкретной покупке!
Выгода должна быть очень конкретной! Это не должны быть какие-то абстрактные надежды и обещания разбогатеть!
А это как раз то, что и предлагает компания FM Group