БИЗНЕС С FM GROUP - стр 2

 БИЗНЕС С FM

GROUP 

 

 

 

 

 

Главная | Регистрация | Вход | RSS

стр 2


«Оригинал или НЕТ ?»
Часть вторая 
 
Несколько рассуждений на тему «А за что мы платим?» или «Сколько стоит сто грамм воды?»
 
В этой части мы рассмотрим тему ценообразования на продукцию, которая предлагается покупателю в магазинах парфюмерии в Европе и, в частности, в Германии, в таких как Douglas, Müller, Pieper, Rossmann, Becker, Schnitzler и других. Давайте внимательно рассмотрим надписи на коробочках, внутри которых содержится флакончик с ароматной жидкостью. Как правило, там написана следующая знаменитая фраза «Made in France», которая завораживает сознание всех потребителей парфюмерной и косметической продукции. Но для начала процитируем традиционный ответ продавцов магазина Douglas: «… наших клиентов не интересует, откуда у нас товар и нас тоже интересует только цена…».
А теперь давайте внимательно разбираться, почему это действительно так. Почему покупатель не задумывается ни о чём и платит в кассу магазина следующие цены:
( все цены приведены на апрель-май 2005 года в парфюмерных магазинах Эрфурта и Веймара. Германия)
  • Calvin Klein – 50 ml. = 51,45 Euro. 100 ml. = 102,90. Надпись на упаковке – NY – London, штриховой код 88, что означает страну-производителя товара и это в данном случае Южная Корея, Тайланд или Сингапур.
  • Dolce & Gabbana – 50 ml. = 52,45 Euro. Надпись честная - Made in Italy и штриховой код соответствует – 80.
  • Gucci Rush - код 66. Вообще такого нет в списке кодировок. Вероятно,… сам магазин производит.
  • BVLGARI – 30 ml. = 42,50 Euro – Made in Switzerland – код 27. – Это вообще «внутренняя нумерация».
  • Tommy Hilfiger – Made in USA – код 022. – это тоже «внутренняя нумерация». Что это такое – догадайтесь сами.
 
Запомните, уважаемые поклонницы «чистой французской парфюмерии» , штриховой код Франции может быть только 30 – 37, То есть в пределах от 30 до 37. Но запомните также и то, что сегодня любую коробочку и упаковку можно создать даже в самой маленькой типографии, а также наклейки на сами бутылочки. Именно это и делается в парфюмерной промышленности, скрывающей производство в третьих странах под псевдонимом «Made in France». На некоторых упаковках Вы можете найти ссылки на сайты, посвящённые известным названиям, например: www.dior.com, www.chanel.com, www.boss-fragrances.com , www.ysl.com, www.cacharel.com, www.naomi-campbell-perfumes.com и другие.
Посмотрите эти сайты. Можете очень долго смотреть и даже музыку слушать, но никакой информации, кроме цены и описания аромата Вы не получите. Там больше ничего нет. И не будет никогда.
Несколько примеров на ту же тему:
Давайте для разнообразия темы зайдём в магазин «Saturn» и посмотрим в отделе компьютеров на ноутбуки. Перевернув любой из них, будь то «Toschiba» или «HP», или «Sony» Вы увидите надпись «Made in China». Задайте продавцу вопрос – это оригинал или нет? Интересно, что он Вам ответит.
Или посмотрите у себя дома на пакетик чая, прежде чем залить его кипятком. На этикетке написано, например, – «Tee-Kanne», то есть фабрика в Дюссельдорфе. Но Вы же покупали не немецкий чай, а индийский или цейлонский. Так не пейте же его! Выкиньте немедленно, потому что это НЕ ОРИГИНАЛ. Выписывайте чай напрямую из Индии, а лучше сами его там и собирайте.
Можно ещё прогуляться в любой русский магазин и прочитать замечательные надписи на этикетках чисто русских товаров – конфеты «Три медведя» или «Дунькина радость», водка «Московская», «икра кабачковая»… и другие милые русскому уху названия. Однако, что написано на этикетках? – Сделано в Германии. И колбаса, и икра, и селёдка германская, не говоря уже о водке «Горбачёв» или «Ельцин».
Вот ещё пример: возьмите три упаковки шоколада, например «Ritter SPORT». Первую купите в магазине «ALDI», вторую в центре города в галерее «КAUFHOF», а третью – в магазине «DUTY FREE» в аэропорту, к примеру. Цена на абсолютно одинаковый шоколад, с одной этикеткой и действительно от одного производителя будет соответственно 0,65 центов, 1 Евро 49 центов, и 2,99 в магазине «DUTY FREE», то есть наибольшая цена как раз там, где само название магазина обещает наименьшую цену, так как, якобы, это зона беспошлинной торговли.
Примеры. Их очень много. Их не нужно специально искать. Они на каждом углу и у Вас под руками.
Вот я достаю из кармана авторучку и пишу что-то для Вас на листке.
– Вас устраивает то, что я написал? – спрашиваю.
– Да, вполне.
– Видите эту ручку, можете купить её за 50 центов, она же Вас устраивает, как Вы сказали... А теперь вот другая ручка (достаю из другого кармана такую же точно шариковую авторучку, но на ней написано «Parker») и пишу тот же текст на бумаге. Вас устраивает? - спрашиваю опять.
– Да, конечно.
– Тогда купите эту ручку за 50 Евро, она же Вас устраивает.
Какую же Вы купите ?
«Вам нравится запах? – Значит, это Ваши духи!»
 
Из чего состоят духи? Тот самый, стомиллилитровый флакон «Boss» или «Chanell», или «Armani»?
Состав: денатурированный спирт, парфюмерная композиция, дистиллированная вода, бензофенон.
  • от 12% до 30% ароматического масла,
  • до 80% спирта концентрации - 60% объема!!!
  • остальное – дистиллированная вода.
Вернёмся к упаковкам наших любимых духов, точнее, к надписям на них.
Как по-Вашему, что находится под адресом Place Vandomme или Champs Elisee, честно указанным на некоторых коробочках?
Там Вы найдёте офис фирмы «Dior» с милыми секретаршами и клерками.
Надеюсь, что Вы не сомневаетесь в том, что ни одной парфюмерной фабрики в центре Парижа Вы не найдёте. Также как и завода Пепси-Колы, или фабрики Adidas.
Но в сознании человека есть нечто неистребимое – «Made in France»! И это самое Франсэ затмевает голову настолько, что некоторые дамы готовы на любые жертвы для того чтобы доказать, что их духи или помада непременно французские. И доказывают, что специально приезжают в Париж и покупают оригиналы только там. На что я им отвечаю обычно – «как я рад за Ваш вклад в экономику Франции и непосредственно в карман владельца магазина на Елисейских полях.
Это ведь то же самое, что утверждать, что если в Берлине или Гамбурге в зоопарке Вы видите «настоящего» крокодила или носорога, то значит, крокодилы и носороги живут в Германии.»
Неужели кто-то из Вас всё ещё верит, что Пепси-Колу из Америки везут, а все компьютеры и телевизоры - из Японии?
Это же только бананы тяжело в теплицах выращивать, поэтому их из Африки или Бразилии тоннами привозят зелёными, а здесь они дозревают. Но всё, что делается на заводах, делается либо там, где самая дешёвая рабочая сила, либо там же где и продаётся.
Смысла нет деньги на перевозку тратить. Дешевле на месте собирать.
А уж духи разливать в какой-то одной стране и везти по всему миру – совсем бессмысленно. Производство разливочное весьма примитивно и дёшево.
На неосведомленности людской и неграмотности и делается наибольшее количество дурных денег !!!
 
Почему тем же женщинам не приходит в голову говорить об оригинальности цветов, к примеру? Или пищевых продуктов, от которых зависит здоровье семьи и детей, а не просто настроение за столиком в ресторане, которое помогают создать духи?
Ответ очень прост – психология цен.
Цветы стоят пару Евро, продукты в магазине столько же, так чего же шум поднимать, даже если они вялые или гнилые или не свежие? Человеку проще забыть, чем скандал устраивать.
Но вот духи или косметика, шокируя своей ценою в известных магазинах, прочно связаны в сознании женщины или мужчины с понятием оригинальности.
Даже если Вам лично никак не нравится парфюм от Армани, или мужчине совсем уж не нужны декольте-крем или помада, то в подсознании всё равно сидит ощущение солидарности с престижной фирмой, магазином, центром большого города, рекламным журналом и так далее. Никто не скажет подружке, что… «купила сегодня помаду за 1 Евро в турецком ларьке», но фраза «я была сегодня в центре и зашла в «Douglas, вот, прикупила себе помадку всего за 24,99» делает женщину значимой, даже если она ничего там не купила.
 
 
Пятница, 22.11.2024, 22:48
Приветствую Вас Гость

Форма входа



Контакт

Телефон: +38-050-618-77-63
E-mail:
ElenaLihonina@mail.ru
Skype: ElenaLihonina

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz