БИЗНЕС С FM GROUP - Частые вопросы

 БИЗНЕС С FM

GROUP 

 

 

 

 

 

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Частые вопросы

Контракт
 
1. Как стать дистрибьютором?
Чтобы стать дистрибьютором ФМ Групп, необходимо приобрести стартовый набор и заключить дистрибьюторский контракт. Вы можете это сделать через своего спонсора (куратора) или непосредственно в офисе Компании.

2. Можно ли зарегистрироваться без приобретения стартового набора?
Нет, это невозможно. При регистрации потребуется указать в контракте уникальный код вашего стартового набора.

3. Могу ли я заключить контракт, если мне нет 18 лет?
К сожалению, правилами компании это запрещено.

4. Как правильно заполнить договор?
В договоре обязательно нужно указать данные Вашего спонсора (фамилия, номер дистрибьютора), Ваши личные данные (ФИО, серию и номер паспорта, адрес проживания, телефон). Договор должен быть подписан Вами и Вашим спонсором. Первый экземпляр договора, необходимо в срок до 1 месяца, передать в Центральный офис ФМ Групп во Львове, второй и третий остается у дистрибьютора и спонсора. 
 
5.Как зарегистрировать человека в другом городе?
Для того, чтобы зарегистрировать человека в другом городе, нужно приобрести для него бланк договора, заполнить его персональными данными спонсора и дистрибьютора . Заполненный договор выслать по факсу в Центральный офис ФМ Групп во Львове или отсканировать и переслать электронной почтой. Возможная регистрация в онлайне, то есть регистрацию проводить в интернете, в закладке регистрация, вносить все данные из договора в бланк в интернете. В течении одного месяца оригинал подписанного договора переслать в  Центральный офис ФМ Групп во Львове. В течение 3 недель приобрести стартовый набор.
 
6. Можно ли поменять спонсора?
Нет, это невозможно. Если по каким-то причинам вас не устраивает ваш непосредственный спонсор, то обратитесь за помощью к спонсору на уровень выше (спонсор вашего спонсора и т.д.)

7. Можно ли иметь два и более контрактов?
Нет, это запрещено правилами компании. При обнаружении двойной регистрации, оба контракта будут заблокированы. Вы можете анулировать текущий контракт и через 6 месяцев зарегистрироваться снова.
 
8.Как я могу аннулировать договор?
Для этого нужно передать письменное заявление в FM GROUP WORLD. Это можно сделать через ФМ Групп Украина. Опять зарегистрироваться можно через 6 месяцев, но по письменному требованию FM GROUP WORLD может уменьшить срок.
 
9.Как перевести договор на обслуживание в другую страну?
Для этого необходимо заполнить соответствующее заявление и передать в FM GROUP WORLD.
 
10. Бизнес ФМ Групп передается по наследству?Возможно ли его продать или подарить?
Да, конечно. При этом порядок оформления аналогичен операциям с любым другим объектом собственности.
 
Продукция
 
11.Есть ли сертификаты на продукцию?
В Украине на парфюмерию не нужно иметь сертификатов, достаточно иметь гигиенические выводы. Копии гигиенических выводов, заверенных мокрой печатью, Вы можете заказать в Центральном офисе ФМ Групп во Львове, а также загрузить с официальног сайта ФМ Украина сайта.
 
12.Как купить продукцию?
В первую очередь нужно сделать заказ:
1. По телефону
80676728884
80676728804
80933482491
80950366571
80667303001
0322971105 (многоканальный)
 
2.По факсу
8 032 2971107
При заказе по факсу консультанту необходимо указать регистрационный номер
ФИО
Контактный телефон
Заказа(номера парфюмерий и название аксессуаров)
Подпись
 
3.По Skype
fmzakazy.galya
fmzakazy.taras
fmgroupua.zakazy
 
4. Электронной почтой fmzakazy@ua.fm
Этот e-mail адресов защищен вот спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
регистрационный номер
ФИО
Контактный телефон
Заказ (номера парфюмерий и название аксессуаров)
После этого оператор прорабатывает заказ, связывается с дистрибьютором, сообщает фактическую сумму на оплату заказа, реквизиты для оплаты и договаривается о форме доставки посылки.
 
13.Как осуществляется доставка продукции?
Доставка осуществляется курьерской службой доставки, по почте, маршрутными такси, поездом.
 
14. Могу ли я поменять продукцию, если у меня ее не купили?
Нет, это не является уважительной причиной возврата.

 
15. Можно ли вернуть бракованную продукцию?
Да, можно. Не позже 7 дней от даты отправления.
 
16.Как можно вернуть бракованную продукции?
Возвращение происходит такой же службой доставки, которой посылка отправлялась дистрибьютору. Получить продукцию, в обмен на бракованную, можно при следующем заказе, только при получении офисом бракованного товара. При возвращении бракованного товара просим вложить в посылку сообщение с регистрационным номером, ФИО, контактний телефон, причину возвращения. При получении офисом бракованной продукции, работник офиса обязательно сообщает дистрибьютору о получении продукции.
 
17. Будет ли расширяться ассортимент?
Расширение и обновление ассортимента продукции проводится каждые полгода. Из списка ароматов убираются самые плохо продаваемые позиции, и добавляются новинки парфюмерного рынка.

18. В моем стартовом наборе нет пробников с феромонами. Что делать?
Пробников с феромонами не существует, т.к. феромоны не изменяют аромат духов.
 
Работа
 
19. Какие есть инструменты для работы?
Стартовый набор с пробниками ароматов, каталог продукции, маркетинговый план, список ароматов, указатель цен, информационный DVD-диск, блоттеры (тестовые полоски для запаха). Все это вы можете приобрести в любом количестве как стартовым пакетом, так и по отдельности. Блоттеры в стартовый набор не входят.
 
20. Производит ли компания обучение для дистрибьюторов?
Да. Компания заинтересована в успехе своих дистрибьюторов, поэтому предлагает систему обучения в виде городских, региональных школ, тренингов и семинаров, проводимых силами Лидеров Компании.
 
21. Какой минимальный уровень активности (личных покупок) должен выполнять дистрибьютор?
Чтобы оставаться активным дистрибьютором, необходимо покупать хотя бы на 105 баллов продукции в год (3-5 флаконов духов).
Чтобы получать комиссионные (чек, пассивный доход от сети), необходимо ежемесячно приобретать продукции на 34.42 балла.
 
22. Сколько человек я могу подключить в первый уровень?
Неограничено.
 
23. Когда производится выплата комиссионных?
Комиссионные начисляются на ваш электронный счет в FM Group 5 числа каждого следующего месяца.
 
24. Как я могу забрать комиссионные?
Эти деньги вы можете использовать как скидку (максимум 50%) при оплате продукции или заказать выплату на ваш рассчетный счет в банке.
 
25. Где территориально я имею право работать?
Как дистрибьютор ФМ Групп, вы можете работать в любой точке любой страны мира, где открыты официальные представительства FM Group World.
 
27.Проводит ли фирма акции?
Да, о действующих акциях Вы всегда можете узнать у своего спонсора или на сайте: www.fmgroup.lviv.ua в разделе новости или акции.
 
Пятница, 22.11.2024, 22:37
Приветствую Вас Гость

Форма входа



Контакт

Телефон: +38-050-618-77-63
E-mail:
ElenaLihonina@mail.ru
Skype: ElenaLihonina

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz